красотаздоровьеобзорыпутешествиянарядыбудни

пятница, 4 апреля 2014 г.

Jogging

Привет❤️ 
Как я писала в своем недавнем посте, то я решила заняться спортом. И не просто решила, а действительно начала, впервые в жизни исполнила обещание самой себе на тему ЗОЖ. 
Вчера, 3 апреля, у меня была четвертая по счету пробежка и я неимоверна рада, что начала заниматься этим! Это отлично помогает привести мысли в порядок и зарядиться энергией! Правда, к сожалению, я бегаю не по утрам, потому что лень вставать очень рано :( 
Первые 3 пробежки дались неимоверно сложно, но четвертая прошла на удивление легко, в том плане, что мне не пришлось заставляет себя идти на стадион, а я сама захотела! Вот от этого испытываешь огромный кайф:) так что остается надеяться все так же на хорошую погоду, что бы было желание бегать. К слову, вчера было 19 градусов, а в среду 21, а на фото погода за вторник:)
А как вы проводите весенние деньки?❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий