красотаздоровьеобзорыпутешествиянарядыбудни

четверг, 10 апреля 2014 г.

New shoes ♥

Всем привет ♥
Не так давно я получила первый опыт с заказом с онлайн-магазина Sapato.ru . И сегодня хочу поделиться своей новой покупкой и впечатление об этом магазине.
На кануне уже самой доставке я начиталась не самых лестных отзывов о "сапато" и я уже начала бояться, вдруг мои желанные ботиночки придут не в самом лучшем состоянии. Потому что я искала себе обувь весь март и ничего путного я найти не могла, либо нет размера моего, либо качество не очень, либо цена завышена и совсем не соответствует реальности и тому подобное. В конце марта все таки решила заказывать, но не было моего размера. Я долго выжидала свой размер, подписалась на оповещение и безустанно обновляла страницу. И вот в прекрасный субботний денек появился мой размер, я взбудоражила маму, мол "наконец-то дождалась" и судорожно добавила их в корзину и оплатила заказ. Обещали доставить за 10 - 14 дней, но вместо этого посылка шла 6 дней( Заказывала при помощи pony exspress). Сегодня с утра мне позвонили, но я спала. Позже я решила не дожидаться повторного звонка и перезвонила сама. Девушка предложила организовать доставку или же забрать самостоятельно, а так как их офис не далеко, то мы с мамой их забрали. Мне отдали коробку, там же я их померила, все было в отличном состоянии, хорошо упаковано, на самих сапогах ни одной царапины. 37 размер мне подошел вплотную, при том, что у меня 36,5, но при этом они немного они широкие. Ни какие нитки не торчат, все очень аккуратно и качественно сделано. В общем я очень рада, что не разочаровалась, буду еще заказывать обувь оттуда :) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий