красотаздоровьеобзорыпутешествиянарядыбудни

среда, 16 апреля 2014 г.

Daily hair care

Всем привет♥
Давно хотела сделать пост о волосах, о том, как я за ними ухаживаю.
Я, к моему огромному сожалению, не являюсь обладательницей густой гривы, напротив же, они у меня довольно тонкие, за счет того, что они волнистые, то еще и секутся. Несколько лет назад у меня была челка, а из-за того, что они кудрявятся, то мне приходилось выпрямлять как челку, так и всю длину. Из-за этого они очень сильно высохли, стали сечься еще сильнее, стали ломкими. Приняла я решение лечить волосы и пошла подстригла секущие кончики горячими ножницами. Суть этой процедуры в том, что ножницы как бы запаивают кончики волос, что затормаживает процесс их рассечения. Такую процедуру нужно делать раз в месяц в течении 6 месяцев. Так как у меня не очень длинные волосы, то они даже еще больше укоротились. Когда я прошла курс лечения, а прошла я его не сразу, то волосы мои реально оживились. Но не стоит забывать, что нужно подстригать волосы хотя бы раз в 3 месяца. 
Не так давно нашла никотиновую кислоту, благодаря которой быстро растут волосы. Отнеслась я скептически, но попробовать решила, потому что труда не составляет это никакого. Как и многим девчонкам, мне помогло, отрасли волосы сильно, но так как я обленилась подравнять кончики еще зимой, то сейчас пришлось срезать всю эту длину :( Больше так делать не буду. Так что сейчас я вновь отращиваю волосы при помощи никотинки :) Никотиновую кислоту нужно втирать в корни волос, на чистые волосы. Никотинка не сделает ваши волосы жирными, но возможно останется не сильный запах. Наносить нужно подушечками пальцев. Вот и все  :)





Начну с лева на право: Протеиновый шампунь Himalaya для ежедневного применения, мне он перестал нравится, но все равно чередую свой постоянный шампунь с этим.  Dove легкое расчесывание, так как имеет жирную текстуру, то хорошо увлажняет, наношу на всю длину, не трогая корней. Shamtu объем за 10 секунд, действительно, придает объем, очень вкусно пахнет, но делает волосы жирными через несколько часов. Wellaflex кудри и локоны , использую, когда сильно электризуются волосы. Просто наношу на ладони и провожу по длине волос. Natura Siberica для нормальных волос, ну я думаю все об этом слышали, все это знаю, все это пробовали, пользуюсь уже полтора года, но как говорила чередую с другими шампунями, так как мои волосы быстро привыкают. Никотиновая кислота.  Planeta organica Thai hair mask, тайская увлажняющая маска, очень густая, наношу только на кончики, действительно хорошо увлажняет. Натуральное кокосовое масло, делаю маску, просто нанося масло по всей длине.



Это стайлер для выпрямления волос, но уже 2 года я почти не выпрямляю волосы, может быть 1-2 раза за год позволяю себе :)



Мое селфи в придачу :D 

2 комментария:

  1. Я тоже отращиваю свои волосы. Уже почти вернула всю длину и родной цвет. У меня всегда были хорошие волосы, но однажды, в 2012, я поняла,что от былой славы моих волос почти ничего не осталось, стали жидкими и тусклыми. Это все от бесконечных окрашиваний. тык вот...волосы 2 года я почти не крашу. Издеваюсь на кончиками, так как в моде всевозможные омбрэ. Но зато теперь на солнце выходить не стыдно, свой родной цвет прям искрится и густота вернулась)

    ах сколько же мы ошибок совершаем в погоне за красотой:(

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно, одно время у меня была мания перекраситься в темный цвет, но благо отговорили, мол, что моего настоящего цвета девушки пытаются добиться, а у меня он от природы. Подействовало ;)
      То что дано природой нужно беречь, она чего попало не даст нам :)

      Удалить