красотаздоровьеобзорыпутешествиянарядыбудни

пятница, 18 апреля 2014 г.

My week!

Это была замечательная неделя! В школе было мало уроков, так как готовимся к мониторингам, практически не учили ничего кроме алгебры :( Всю неделю я каждый день ездила в центр города, очень люблю там бывать, потому что в том районе где я живу сплошные многоэтажки, никакого разнообразия и красоты. 

В среду ходила на потрясающий спектакль "Целлофан", где только одна роль, женщина в современном мире и ее проблемы. Очень интересно, а игра актрисы просто завораживала! В городе стало теплее и я все дни проводила на улице. Сегодня ездили с классом в РЭУ им. Плеханова на экономическую игру, но там оказалось не совсем то, чего мы ожидали. После этого я снова прогулялась по центру и поехала домой. Пишу этот пост и собираюсь снова на улицу с Лизой(она со мной на фото:)) 

Вот и все, просто хотелось поделиться своим хорошим настроением с вами❤
P.S. Последние 2 дня слушаю Papa Roach - She Loves Me Not, нереально крутая песня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий