красотаздоровьеобзорыпутешествиянарядыбудни

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Я дома / Друзья В Интернете ♥

Всем огромный привет!♥
Могу сказать, что я сейчас счастлива! Я наконец-то дома, в родном городе, в любимой квартире, в уютной комнате. Сегодня уже второй день, поэтому я взялась за написание этого поста. Вчерашний день был отличным, я была выжата как лимон, по большей части из-за того, что спала я ту ночь в поезде всего 2 часа, встала в 6 утра, а спать легла в 4! Поэтому сегодня я проснулась в час дня, хаха! 
Вчера провела время с лучшей подругой, погуляли по городу, поели сандвичей в subway, я сделала несколько покупок, которые покажу в следующем посте. Из центра города дошли пешком до дома. Мы обожаем ходить пешком, так что нам это не в новинку и не тяжело. :)

Хотела с вами так же поделиться радостью огромной! У меня есть подруга по переписке в интернете, она из Волгограда. Мы общаемся с ней уже 3 года и мы наконец-то встретились!
Мы смогли побыть вместе всего 40 минут, пока мы стояли на станции вокзала, но все равно, это были не забываемые впечатления. Очень приятно видеть и трогать человека, с которым ты только переписывался или говорил по телефону или скайпу. Так что это придало еще больше воспоминаний и эмоций моим каникулам.

Сегодня успела съездить в оптику и купить новые очки, так как мои я сломала и ремонту не подлежат. Но я даже рада, так как все равно хотела менять очки на более модные, красивые и современные. Завтра их заберу и непременно сделаю фотографии!♥

Сейчас подкрашусь и пойду прогуляюсь с подругой, а вечером буду играть в игру на xbox, которая называется "Алан Уэйк"


1 комментарий:

  1. Иметь друзей по переписке очень даже круто!
    Представляю как ты была рада её увидеть :))

    ОтветитьУдалить