красотаздоровьеобзорыпутешествиянарядыбудни

суббота, 12 июля 2014 г.

Много фото и много текста :) / My summer

Всем привет <3
Последний раз писала в блог 2 месяца назад. За это время я кроме учебы ничем ровным счетом не занималась. Первый месяц лета я посвятила родственникам, то есть поехала к бабушке с тетей. Бабушка живет в ставропольском крае,в 40 минутах езды от города Кавказских Минеральных Вод. Смело могу заявить, что здесь я провела практически все свое детство. Впервые я приехала сюда, когда переехала моя бабушка, я тогда была еще дошколенком. Но не смотря на то, что я провела здесь 10 лет у меня здесь совершенно нет друзей, а если быть совсем откровенной, то даже в городе у меня друзей не очень то много. Этот пост прям крик души. Я не знаю, будет ли кому-либо интересно читать все это, поэтому вторая часть поста не будет посвящена моему нытью :)
За месяц, что я здесь, мы объездили 3 города : Железноводск,Кисловодск и Пятигорск.
И не смотря на то, что я не впервые в этих городах мне все равно больше всего понравился Кисловодск. Это маленький уютный и невероятно красивый и аккуратный город-курорт. Однажды я хочу вернуться в него со своей лучшей подругой и обойти каждый миллиметр этого городка. К сожалению, мы не смогли обойти этот город, так как хорошую погоду мы не застали и было очень холодно, поэтому у меня оттуда всего несколько фотография :

Горная река у замка " Коварства и Любви "
Сам замок. Это отель и ресторан, находится недалеко от источника "Нарзана"



Город Железноводск называют городом пенсионеров, потому что там нет ни работы, ни каких-то торговых центров и бизнес-центром. Единственное, что там есть - санатории. Их там не меньше 100, я думаю. Достопримечательность - гора Железная, ее можно обойти кругом и расстояние это равно 3.5 км. Мы обходили ее 2 года назад, так же мы тогда ездили на велосипедах в грот "Вечной Мерзлоты". Это такая пещера, в которой температура всегда равно 0. Ехать до него 8 км туда и столько же обратно.
В этом году мы ходили только к искусственному озеру, там очень красиво и умиротворенно :)

озеро
Озеро

     
Орел -символ Кавказа

В Пятигорске мы в очередной раз ездили к Провалу. Это такое минеральное озеро, которое образовалось после обвала годы, в которой это озеро и находится. Запах там не из приятных, но вода красивого голубого цвета. Так же мы погуляли по парку, который называется "Цветник". А затем поднялись по канатной дороге на гору Машук, одну из пяти гор города. С этой горы открывается красивая панорама на сам Пятигорск, соседний поселок и даже можно разглядеть город Мин.Воды.














Так же я впервые поднималась на гору Эльбрус(Самая высшая точка в Европе)! Это было незабываемо. Ни одно мое слово и не одна фотография не сможет описать все то, что я чувствовала в тот момент. К сожалению, мы не поднялись на самый верх, так как там была ужасная погода, шел снег с дождем и был дикий ветер, но даже не смотря на это я очень довольна, я очень давно об этом мечтала.


Земля покрылась ржавым налетом рядом с источником нарзана, недалеко от Эльбруса
По дороге к Эльбрусу. Ущелье

    


Вид с канатной дороги




Здесь мне осталось 2 дня и я поеду домой. Сейчас жду 6 часов вечера и к нам придут гости, будем жарить мясо индейки и веселиться. А позже вечером возможно возьму брата, фотоаппарат и поедим кататься и фотографироваться :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий